Перейти к содержимому

Добро пожаловать в Russian Clan Wolf
Зарегистрируйтесь для полноценного доступа или авторизуйтесь если у вас уже есть аккаунт.
Фотография

Ведьмак


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 58

#1
alexrazorblade

alexrazorblade
  • Star Commander
  • 2 033 сообщений

Неделя до выхода DLC "Кровь и вино"

 

Для тех кто хочет вспомнить сюжет - добрые люди смонтировали 3 часовой фильм

 



#2
Lethe Wyvern

Lethe Wyvern
  • Star Commander
  • 775 сообщений

Возьмак молчать, или в суп!



#3
alexrazorblade

alexrazorblade
  • Star Commander
  • 2 033 сообщений



#4
Lethe Wyvern

Lethe Wyvern
  • Star Commander
  • 775 сообщений

Русская локализация шикарна! "Бум! и нету шомны! а потом злые грибы!" и еще тот тролль-"реданец" поющий солдатскую песню  :D


Сообщение отредактировал Lethe Wyvern: 24 Май 2016 - 09:48


#5
alexrazorblade

alexrazorblade
  • Star Commander
  • 2 033 сообщений


  • PAMOHbI4 и Lethe Wyvern это нравится

#6
alexrazorblade

alexrazorblade
  • Star Commander
  • 2 033 сообщений


  • PAMOHbI4 это нравится

#7
alexrazorblade

alexrazorblade
  • Star Commander
  • 2 033 сообщений

Кровь и Вино - шикарно. вот тока че-та фпс после патча просаживается...



#8
Lethe Wyvern

Lethe Wyvern
  • Star Commander
  • 775 сообщений

Кровь и Вино - шикарно. вот тока че-та фпс после патча просаживается...

В каких пропорциях смешивал? Взбалтывал?


  • Asatur это нравится

#9
DEMION

DEMION
  • Посетитель
  • 95 сообщений

А у меня на плойке наоборот всё стало резче работать, правда гамму они выкрутили сильно. По поводу переделки интерфейса ощущение спорное, мне вину напоминает 8 или 10  :D  :D  :D



#10
Svarog

Svarog
  • Техник
  • 759 сообщений
добрые люди смонтировали 3 часовой фильм

 

осилил таки) Ведьмы ска страшные))

 

теперь опять же знаю, откуда меч "дикой охоты" взялся в одном из модов к скайриму



#11
Project V 99

Project V 99
  • Mechwarrior
  • 2 373 сообщений

1464761922150646958.jpg


  • Asatur это нравится
Spoiler

#12
alexrazorblade

alexrazorblade
  • Star Commander
  • 2 033 сообщений

во-во.. я еще к мейн квесту не приступал, 2 допки сделал и все апгрейды броньки нашел, а это уже часов 12 заняло



#13
Dragonling

Dragonling
  • Mechwarrior
  • 208 сообщений

Поставил ведьмака 3 ради боевой системы, т. е. чтобы красиво с мечом потанцевать на death march. И чо-то я не понял.

 

Ладно, что удар по мне проходит там, где меня уже нет. Ладно, что удар по мне проходит дальше длины меча противника. Ладно, что блок пробивается обычным топориком разбойника. Ладно, что Геральт ставит блок после удара дольше, чем нужно разбойнику, чтобы подбежать на 5 шагов и ударить.

 

Но вот, сцуко, бесит, что Геральт бьёт не туда, куда указываю (вперёд-влево, скажем), а по тому, на ком находится маркер цели. То есть, чтобы ударить вперёд, а потом назад, нужно убедиться, что маркер стоит на цели впереди, ударить, нажать назад, убедиться, что маркер через целую секунду переехал на цель сзади, и только тогда бить. Если не дождался, чтобы маркер переехал, то геральт делает два удара вперёд, чем радостно пользуется гад сзади.

 

Со знаками аналогичная беда. Впереди в секторе 45 градусов три противника, нос Геральта смотрит на правого, цель на центральном. Шарахаем Игни и внезапно маркер цели прыгает на правого противника, туда же улетает Игни. Левый противник с радостным матом подбегает и рубит.

 

Окай. Вообще не трогаем направление. Тупо делаю удар и блок с мыши, мышой не шевелю. Выхожу с двумя противниками. Один слева, другой справа. Рубим левого, удачная контратака, вместо добивания маркер перепрыгивает направо, рублю мимо, блокирую, рублю, маркер улетает налево, рублю мимо, маркер улетает.... на третьего противника вперёд метров на 15 за край экрана, геральт делает удар с разворота в пустоту, получает два удара в спину. Что за?!

 

Скажите, есть ли возможность сделать, чтобы цель переключалась немедленно по нажатию направления? Alternative movement response включил. Теперь Геральт вроде как реагирует быстрее на движение, но хрень с ударами по медленно переключающемуся текущему маркеру цели так и осталась.


Сообщение отредактировал Dragonling: 13 Август 2016 - 22:36


#14
Fenrir W

Fenrir W
  • Посетитель
  • 186 сообщений

бери цель в лок


Фенрир (Сага)


I. Мой сказ, что стар, как мир,

Придумали не мы,

В нем Адский Волк Фенрир

Лежит на грани Тьмы........


#15
Dragonling

Dragonling
  • Mechwarrior
  • 208 сообщений

Так мне надо не лок; мне наоборот надо быстрое переключение. Спонтанными переключениями я мимоходом возмущаюсь. Эта проблема решилась бы, если бы нашёлся способ быстро переключать маркер (или вообще нахрен его отключить, как в Бэтмэне)



#16
alexrazorblade

alexrazorblade
  • Star Commander
  • 2 033 сообщений

да обретет ищущий http://www.nexusmods...her3/mods/409/?

PS проходил Ведьмака раза 3 (с хардкор модом) на самом сложно и ни разу не ставил блок (кроме как на ачивки)


Сообщение отредактировал alexrazorblade: 14 Август 2016 - 06:04

  • Dragonling это нравится

#17
Dragonling

Dragonling
  • Mechwarrior
  • 208 сообщений

Спасибо, даже не задумывался, что есть моды. Нашёл рядом со ссылкой мод с аналогичным названием, но чтобы удар шёл не вперёд (aim with camera), а в указанном направлении.

Понятно, что самый популярный способ сражаться - ударил и откатился/отпрыгнул, и блоки нафиг не нужны. Но я ставил ради именно зрелищных боёв =) Ведьмак он, или нет!



#18
Alsad

Alsad
  • Техник
  • 972 сообщений

Эм... Вы в ТУ играете? Задр... заморачиваться в РПГ ради боевой системы... Это капец товарисчи.... "Идите в ДаркСоулс", извращенцы))))

 

Epor77JVCbk.jpg


Сообщение отредактировал Alsad: 14 Август 2016 - 16:36

... если в дом наш придет враг

Мы разорвем последнюю простынь,

Но на бинты,

Не на белый флаг...


#19
Dragonling

Dragonling
  • Mechwarrior
  • 208 сообщений

Ну какая РПГ из ведьмака? =) Это слэшер, как диабла =)



#20
Asatur

Asatur
  • Star Captain
  • 5 204 сообщений

Самая что ни на есть РПГ с большим выбором вариантов действия.


  • DEMION это нравится


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных